Выберите свою модель

Ремонт подвески Лада Ларгус Кросс в Санкт-Петербурге

ремонт подвески лада ларгус кросс

Передняя подвеска Кросса – независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – полузависимая, рычажная, пружинная. Это такой же вариант, как и в стандартной версии. Не самое слабое место автомобиля, но со временем выходит из строя.

Какие проблемы могут настигнуть водителя кросса?

  1. Транспортное средство наклоняется в одну сторону

Одна из обязанностей стоек – это удерживание автомобиля в устойчивом положении. Если пружина теряет свою форму или изнашивается, то автомобиль может оказаться в неустойчивом положении, когда она сторона будет выше другой. Когда вы заметили, что левая или правая сторона вашего автомобиля  выше или ниже, чем другая сторона, то лучше всего провести диагностику подвески.

Рассчитать стоимость ТО Лада Ларгус Кросс всего в 3 клика

  1. Неравномерный износ шин

Причиной неравномерного износа шин и «подъедания» колес может стать неотрегулированный «развал схождение». Поэтому, обязательно после ремонта выполнять эту процедуру, а также если вы заметили неравномерный износ шин

  1. Автомобиль подпрыгивает во время движения

Пружины также служат для удержания автомобиля, особенно когда вы попадаете в выбоины или наплывы на дороге. Когда пружина подвески начнет выходить из строя, ее станет намного легче сжимать. Результатом этого является то, что подвеска автомобиля будет иметь больше хода и, следовательно, чаще подпрыгивать. Если вы заметили, что Лада Ларгус Кросс чаще подпрыгивает при движении по лежачим полицейским, на подъездной дорожке или просто по дороге в нормальных условиях вождения, то обратитесь в СТО Лада-Макс и мы проведем вам диагностику и устраним выявленные неисправности.