ремонт и то двигателя лада

Плановый режим профилактического обслуживания позволяет снижать эксплуатационные расходы и продлевает срок службы двигателя. В дополнение к плановому обслуживанию, которое должны выполнять все владельцы автомобилей, есть ряд других советов. Выполняя их, можно сохранить двигатель в отличном рабочем состоянии.

Существует два типа износа двигателя:

  • нормальный износ;
  • ненормальный износ

Второй вариант может быть результатом неправильного обслуживания или эксплуатации и может отрицательно повлиять на мощность автомобиля и затраты на рабочие жидкости.

Сегодня мы поделимся советами и рекомендациями, которые помогут вам планировать и прогнозировать нормальный износ, а также  избегать ненормального износа. Эта информация не предназначена  того, чтобы заменить руководства по эксплуатации и обслуживанию вашего двигателя (OMM) или мастеров СТО. Скорее ознакомительная, чтобы ваш автомобиль был в хорошем техническом состоянии.

Осмотры автомобиля

Зачем нужны осмотры:

  • Найти потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к капитальному ремонту и значительным затратам.
  • Предусмотреть график технического обслуживания и ремонта двигателя.
  • Спланировать эксплуатационные расходы и за счет обслуживания.

Выполнение регулярных проверок

Ваша ежедневная проверка должна включать полную визуальную и эксплуатационную проверку вашего двигателя. При эксплуатации современных автомобилей признаки неисправности можно заметить самостоятельно. Избыточный дым, потеря мощности, жесткий запуск и перегрев – это и есть первые вестники возможных поломок. Специалисты СТО Лада Макс производят тщательный анализ и диагностику автомобиля.

Что нужно знать водителю:

Если двигатель работает в очень пыльной среде или других неблагоприятных условиях, уменьшите интервалы между техобслуживанием. Рассмотрите возможность обновления фильтров и масла более регулярно, чем интервалы обслуживания.

Если система охлаждения остается пустой после промывки, слейте масляный радиатор и заполните его 165 мл антифриза. Не допускайте попадания грязи в топливную систему.

Всегда проверяйте состояние уплотнительных колец и резиновых уплотнений при снятии фильтров или пробок и рассмотрите возможность замены.