Плановый режим профилактического обслуживания позволяет снижать эксплуатационные расходы и продлевает срок службы двигателя. В дополнение к плановому обслуживанию, которое должны выполнять все владельцы автомобилей, есть ряд других советов. Выполняя их, можно сохранить двигатель в отличном рабочем состоянии.
Существует два типа износа двигателя:
- нормальный износ;
- ненормальный износ
Второй вариант может быть результатом неправильного обслуживания или эксплуатации и может отрицательно повлиять на мощность автомобиля и затраты на рабочие жидкости.
Сегодня мы поделимся советами и рекомендациями, которые помогут вам планировать и прогнозировать нормальный износ, а также избегать ненормального износа. Эта информация не предназначена того, чтобы заменить руководства по эксплуатации и обслуживанию вашего двигателя (OMM) или мастеров СТО. Скорее ознакомительная, чтобы ваш автомобиль был в хорошем техническом состоянии.
Осмотры автомобиля
Зачем нужны осмотры:
- Найти потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к капитальному ремонту и значительным затратам.
- Предусмотреть график технического обслуживания и ремонта двигателя.
- Спланировать эксплуатационные расходы и за счет обслуживания.
Выполнение регулярных проверок
Ваша ежедневная проверка должна включать полную визуальную и эксплуатационную проверку вашего двигателя. При эксплуатации современных автомобилей признаки неисправности можно заметить самостоятельно. Избыточный дым, потеря мощности, жесткий запуск и перегрев – это и есть первые вестники возможных поломок. Специалисты СТО Лада Макс производят тщательный анализ и диагностику автомобиля.
Что нужно знать водителю:
Если двигатель работает в очень пыльной среде или других неблагоприятных условиях, уменьшите интервалы между техобслуживанием. Рассмотрите возможность обновления фильтров и масла более регулярно, чем интервалы обслуживания.
Если система охлаждения остается пустой после промывки, слейте масляный радиатор и заполните его 165 мл антифриза. Не допускайте попадания грязи в топливную систему.
Всегда проверяйте состояние уплотнительных колец и резиновых уплотнений при снятии фильтров или пробок и рассмотрите возможность замены.