Подвеска – сильное место Lada Vesta SW cross. Новая подвеска, в отличие от той, что устанавливалась на старые модели, комплектуется подрамником, стабилизатором, для крепления амортизаторов используются линки. В конструкцию добавлен L-образный рычаг.
Слабым местом подвески являются стойки. Нужно сказать, что эта проблема преследовала многих водителей, но у производителя было оправдание – плохой поставщик комплектующих деталей. На СТО Лада-Макс проводится ремонт неисправностей, в том числе таких.
К подвеске есть и другие вопросы. Например, наличие люфра в нижней опоре поворотного кулака. Достаточно проехать 25 — 30 000 км, как эта неисправность дает о себе знать. Исправить ее можно, заменив вкладыш. Колесо перестанет скрипеть во время поворотов.